10.00 - 22.00 / ежедневно
Оставить заявку
8 800 350 25 96

Бесплатный звонок по всей России

manager@label-home.ru
заказать звонок
8 800 350 25 96
Оставить заявку
заказать звонок

Статьи

Какой бизнес открыть в кризис?

Опытные предприниматели и бизнес-тренеры утверждают, что любой кризис стоит рассматривать с позиции новых возможностей для открытия, расширения и адаптации собственного дела. Реалии в различных сферах постоянно меняются, главное — не упустить момент, а вместе с ним и прибыль. Итак, как же выйти победителем в противостоянии с кризисом и открыть доходный бизнес? Рассмотрим предметно и начнем с анализа потребительского спроса.

Этапы покупки готового бизнеса

Большой успех начинается с первого шага. Эта аксиома актуальна и для бизнеса. Открыть собственное дело сегодня можно несколькими способами: начать с нуля, воспользоваться франшизой, купить готовое. Первый вариант, очевидно, самый затратный и сложный. Во втором случае не всегда можно получить реально выгодные условия, плюс вы будете ограничены в принятии решений. А вот третья схема выглядит интересно с учетом экономии времени, усилий и перспектив окупаемости. По сути, вы получаете уже функционирующий бизнес, который сразу начнет приносить прибыль, а с возможностями интернета ее можно увеличить в разы.

Выбор стиля и почему это важно? Выбор стиля и почему это важно?

Самое важное, что движет клиентом при выборе Вас, как своего контрагента – это уровень доверия, который формируется при первом взгляде на Ваш сайт. Заказчик может долго думать и выбирать, но, как показывает наше исследование, решение принимается в первые секунды.

Как организовать свой первый офис и почему это престижно? Как организовать свой первый офис и почему это престижно?

Любой клиент, обращаясь в крупную и известную фирму, в первую очередь после ознакомления с сайтом смотрит, где находится ее офис. С чем это связано? Поставим себя на место клиента. Что Вы хотите получить от покупки в интернет-магазине или услуги через сайт-визитку? Конечно, выбирая конкретное предприятие, Вы надеетесь на прозрачный и быстрый, качественный результат.

Как выбрать грамотного менеджера при открытии бизнеса? Как выбрать грамотного менеджера при открытии бизнеса?

Хороший менеджер – залог успеха бизнеса. Это именно тот человек, который является своеобразным «буфером» между Вами и клиентом. Он должен связывать Ваше взаимодействие с ним и оказанием услуги, будь то продажа товаров или предоставление тех же самых услуг. Первое, с чем сталкивается клиент при решении оформить заявку – общение с Вашим менеджером.

Время бизнеса: что делать, если нужны деньги, но работать не хочется? Время бизнеса: что делать, если нужны деньги, но работать не хочется?

Сейчас особо актуален вопрос личного времени и дополнительного заработка. Ритм жизни ускоряется, появляется больше увлечений, больше желаний. Мы активно развиваемся как личности, проводим время с друзьями, смотрим художественные фильмы и слушаем вдохновляющую музыку. Все это позволяет нам развиваться разносторонне и оперировать многими факторами, опираясь на новый опыт.

Карантин и внешние факторы – стоит ли мне их бояться при открытии бизнеса? Карантин и внешние факторы – стоит ли мне их бояться при открытии бизнеса?

Многие бизнесмены в настоящее время сталкиваются с проблемами, связанными с внешними факторами. Например, ограничения деятельности предприятия и передвижения потенциального клиента.

Создание бизнеса с нуля или покупка готового варианта? Плюсы и минусы Создание бизнеса с нуля или покупка готового варианта? Плюсы и минусы

Когда вы решаете заняться своим делом, часто возникает непростой выбор. С одной стороны, возникает картинка «идеального бизнеса» — это может быть большой светлый офис, одетые в форму сотрудники, личный кабинет или же строгий, стильный сайт, вызывающий доверие клиентов.

Какую бизнес-нишу мне лучше выбрать? Какую бизнес-нишу мне лучше выбрать?

Первое — определитесь с целью бизнеса.

Бизнес-ощущения — что это? Бизнес-ощущения — что это?

Иногда очень важной частью дела может стать психология. Да, это действительно так — многие клиенты студии готового бизнеса «ЛЭЙБЛ ХОУМ ИНК» обращают внимание на, казалось бы, незначительные факторы, а именно — как они себя чувствуют, начиная свое дело.

Как стоит позиционировать себя с точки зрения владельца бизнеса? Как стоит позиционировать себя с точки зрения владельца бизнеса?

Взаимодействие с сотрудниками и контрагентами бывает очень непростым. Тем не менее это важная часть абсолютно любого бизнеса, будь вы агентом, производителем или просто предоставляете услуги в той или иной сфере.

Стоит ли мне заниматься бизнесом? Стоит ли мне заниматься бизнесом?

В наше непростое экономическое время все больше и больше людей задаются вопросом —как заработать больше, как выйти на другой финансовый уровень при такой нестабильной ситуации в стране?