10.00 - 22.00 / ежедневно
Оставить заявку
8 800 350 25 96

Бесплатный звонок по всей России

заказать звонок
8 800 350 25 96
Оставить заявку
заказать звонок

Kaкoй бизнec лyчшe кyпить жeнщинe?

Существует несколько направлений бизнеса, которыми, по статистике, чаще всего занимаются представительницы прекрасного пола. Однако это не означает, что идеи, рассмотренные в статье, не подходят мужчинам или что другие проекты женщинам будет сложнее реализовать.

Итак, перечислим виды бизнеса, популярные среди женщин:

1. Ручная работа.

Обширная область включает в себя изготовление:

  • украшений (из дерева, камней, бусин, полимерной глины, кожи);
  • мыла, шампуней, пены для ванн и другой натуральной косметики;
  • кожаных изделий – ремней, сумок, кошельков, ключниц, портмоне, картхолдеров;
  • интерьерных кукол;
  • товаров для детей – слингов, грызунков, бизибордов и бизикубов;
  • флорариумов из живых растений и т. д.

Основные каналы продаж – выставки и маркеты, а также ведение собственных аккаунтов в соцсетях.

2. Эксклюзивные продукты питания.

Высоким спросом пользуются товары, которые нельзя приобрести в обычных магазинах:

  • сборы чая по собственным рецептам с использованием целебных трав;
  • сувенирный шоколад из натуральных компонентов;
  • торты на заказ.

Главный инструмент – правильная подача. Необходимо продумать интересную упаковку, которая будет привлекать внимание заказчика. Также нужно организовать сервис, который давал бы покупателям возможность попробовать продукцию: дегустации в специализированных фуд-маркетах и на фестивалях еды, раздача пробных образцов и т. д.

3. Репетиторство.

При наличии педагогического образования можно заниматься подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ с выездом или на дому, открыть частных детский сад или учебный центр.

4. Курсы.

Бизнес-идеи нацелены на широкую аудиторию, охватывают интересы детей и взрослых. Тематика может быть абсолютно любой:

  • создание картин маслом;
  • навыки работы в фотошопе;
  • мастер-классы по изготовлению мыла, украшений из полимерной глины и др.;
  • разговорный английский;
  • обучение кройке и шитью, вязанию;
  • кулинарные мастер-классы;
  • основы флористики и т. д.

Каналы реализации услуг везде одинаковы – через интернет, по «сарафанному радио», через раздачу флаеров и пригласительных.

5. Уход за собой.

Сфера бьюти-индустрии включает парикмахерское искусство, маникюр и педикюр, визаж, спа, массажи и прочее. Для того чтобы начать бизнес, можно пройти курсы по той или иной специализации.

В расходы на реализацию проекта необходимо сразу заложить затраты на съем/покупку помещения или рабочего места. В целях экономии можно воспользоваться услугами коворкинга, с возможностью платить только за фактически отработанные часы.

6. Работа с животными.

Простые решения, которые приносят доход:

  • помощь в выгуле собак;
  • передержка животных.

7. Магазины нижнего белья и одежды.

Капитальный бизнес, который требует больших инвестиций и полной отдачи времени. Затраты идут на аренду торгового помещения и склада, наем персонала, закупку товара.

Для начинающих предпринимателей лучший вариант – покупка франшизы известного бренда. Это поможет сэкономить на рекламе и раскрутке магазина. Начинающие дизайнеры могут создать собственную коллекцию.

Вопросы, которые помогут выбрать бизнес-идею

  • Сколько времени вы готовы тратить на проект?
  • Как можно сократить расходы?
  • Нужно ли нанимать персонал, снимать отдельное помещение?
  • Где выгоднее закупать материалы/расходники?
  • Есть ли рядом предприниматели, которые занимаются тем же самым делом? Насколько хорошо у них идут дела?
  • Какую цену вы считаете справедливой за свой товар или услугу?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Как правильно зарегистрировать бизнес, какую систему налогообложения выбрать?
  • Какая часть дохода будет тратиться на уплату налогов?
  • Как вы будете рекламировать свой бизнес?