10.00 - 22.00 / ежедневно
Оставить заявку
8 800 350 25 96

Бесплатный звонок по всей России

manager@label-home.ru
заказать звонок
8 800 350 25 96
Оставить заявку
заказать звонок

Какой бизнес открыть в кризис?

Какой бизнес открыть в кризис?

Опытные предприниматели и бизнес-тренеры утверждают, что любой кризис стоит рассматривать с позиции новых возможностей для открытия, расширения и адаптации собственного дела. Реалии в различных сферах постоянно меняются, главное — не упустить момент, а вместе с ним и прибыль. Итак, как же выйти победителем в противостоянии с кризисом и открыть доходный бизнес? Рассмотрим предметно и начнем с анализа потребительского спроса.

Логика проста: от чего люди ни при каких обстоятельствах не откажутся? Список довольно обширный:

  • Продукты питания. Здесь хорошие возможности как для производства, так и для реализации, хоть и большая конкуренция. Но с правильным ассортиментом и лояльной ценовой политикой шансы на успех выглядят убедительно. В нашей базе, например, много готовых интернет-магазинов со здоровым питанием, специализированными и редкими продуктами, фастфудом и т. д.
  • Одежда и обувь. Эти категории вещей всегда остаются в рейтинге самых востребованных, несмотря на финансовые сложности. Тенденция подтверждается из года в год в отчетах авторитетных аналитических ресурсов. Идея актуальна как для новичка на рынке, так и для опытного игрока.
  • Лекарственные препараты. Болезням нет дела до кризисов, а некоторые, как показывает опыт 2020 года, их даже провоцируют. Другими словами, какой бы ни была обстановка, спрос на лекарства всегда повышенный, поэтому открыть аптеку, особенно с возможностью онлайн-заказа, — хорошая идея для бизнеса, у которой есть реальные перспективы.
  • Услуги СТО и других мастерских. На первый взгляд, это совсем не то, что первым придет в голову при упоминании кризиса, но не нужно спешить с выводами. Купить новое авто в сложный экономический период — трудная задача, а обходиться без него и вовсе для многих непосильная. Отсюда увеличение заявок на обслуживание и ремонт. Опыт многих ремонтных мастерских подтверждает этот тезис. Аналогичная ситуация в сфере ремонта компьютеров и бытовой техники.
  • Микрокредитование. Большая часть крупных покупок в кризисный период совершаются с помощью займов и кредитов. И даже после стабилизации рыночной ситуации такие услуги не потеряют актуальности.

Этот перечень можно продолжить, если тщательно проанализировать состояние разных ниш рынка. Проекты, представленные на нашем сайте, уже прошли данную стадию. Это готовый работающий бизнес с правильной бухгалтерской отчетностью, наработанной клиентской базой и налаженными связями с поставщиками. Поэтому сразу после оформления сделки можно начать работу и получать прибыль.