10.00 - 22.00 / ежедневно
Оставить заявку
8 800 350 25 96

Бесплатный звонок по всей России

заказать звонок
8 800 350 25 96
Оставить заявку
заказать звонок

Какой выбрать банк для малого бизнеса в 2021 году: анализ предложений

По закону, физическим и юридическим лицам запрещено работать по контрактам на сумму более 100 тыс. руб. без открытия расчетного счета. Банковские реквизиты нужны:

  • для переводов денег исполнителям и партнерам;
  • для получения платежей;
  • для перечисления налогов в ФНС и пр.

Все операции проводятся безналично, посредством РКО.

Расчетный счет можно открыть в любом банке. Как выбрать организацию и выгодный тариф? Сколько в среднем стоит обслуживание счета в 2021 году? Ответы на эти вопросы есть в данной статье.

Особенности малого бизнеса

Прежде чем сравнивать предложения банков, необходимо определить, каким предприятиям они предназначаются.

К представителям малого бизнеса относятся ИП и небольшие ООО, которые имеют общие черты:

  • небольшой географический охват. Как правило, малый бизнес работает внутри города, реже – области. За пределы субъекта продукция не выходит;
  • в штате – менее 100 сотрудников;
  • годовая выручка – до 800 млн руб.;
  • не более 50 часов проверок в год.

Основные предложения по РКО от банков

«Сбербанк», «Тинькофф», «АльфаБанк» и другие крупные финансовые организации работают с малым бизнесом и постоянно развиваются в этом направлении. Предложений сегодня очень много, что позволяет каждому предпринимателю подобрать наилучший вариант.

Важные критерии, которые влияют на выбор:

  • Сколько нужно заплатить за открытие расчетного счета? Большинство банков сегодня производят эту операцию бесплатно.
  • Можно ли подключить РКО в онлайн-режиме?
  • Сколько составляет сумма ежемесячных платежей? Некоторые ИП и юрлица подходят под условия бесплатного обслуживания.
  • Во сколько обойдутся кассовые операции? Придется ли платить за переводы, снятие наличных и т. д.
  • Сколько времени уходит на осуществление переводов и платежей? Иногда сроки затягиваются на несколько часов и даже суток.
  • Насколько удобен клиентский сервис? В условиях пандемии важно, чтобы все взаимодействие проходило дистанционно через личный кабинет или мобильное приложение.

Какие выгодные предложения можно встретить у банков?

  • бесплатные зарплатные карты;
  • бесплатное открытие и ведение счета;
  • встроенная в личный кабинет онлайн-бухгалтерия;
  • регистрация ИП из дома без оплаты госпошлины;
  • средства на продвижение бизнеса в Яндекс.Директ;
  • процент на остаток по счету;
  • бесплатная доставка карт;
  • безлимитные бесплатные переводы между банками;
  • бесплатное пользование программой 1С: Предприниматель и т. д.