10.00 - 22.00 / ежедневно
Оставить заявку
8 800 350 25 96

Бесплатный звонок по всей России

заказать звонок
8 800 350 25 96
Оставить заявку
заказать звонок

Блог как инструмент для заработка

Блог как инструмент для заработка
Заявка на услугу

Можно смело констатировать: началась эпоха блогерства. Многие делают такой ресурс основным источником дохода, завоевывают статус эксперта в той или иной области и выступают в роли лидеров мнения, вдохновляют других на самореализацию. Тенденция пришла с Запада, где блоги пользуются даже большим спросом, чем интернет-магазины. Но это только звучит просто, на самом деле для успеха проекта нужно тщательно продумать и структуру, и наполнение, и функционал сайта.

Что собой представляет такой ресурс?

По сути, это сайт с информацией ознакомительного характера из определенной области знаний. Материалы выглядят как статьи или посты с текстом и медиаконтентом (фотографиями, видео, аудио, их комбинациями) и выражают мнение автора или организации. В плане функционала площадка является симбиозом соцсети и традиционного сайта. И ее эффективность оценивается по количеству посетителей, дочитываний, комментариев.

Этапы создания проекта:

  • определение целей;
  • выбор тематики и направленности;
  • выбор комфортной CMS;
  • адаптация интерфейса и дизайна;
  • наполнение контентом;
  • оптимизация структуры;
  • продвижение и монетизация.

Самые популярные типы блогов

  • Персональный. Здесь много общего с дневником, и это направление очень популярно, от слова колоссально! Идеальный вариант для развлечения и зарабатывания денег. На этом специализируется большинство трендовых блогеров.
  • Профессиональный. Узкоспециализированный контент: советы, гайды, лайфхаки, обучение. Может дополнительно выполнять имиджевую функцию, если речь идет об успешной личности, и быть дополнительным источником трафика для основного сайта компании.
  • Новостной. Тут все понятно: актуальная свежая информация из конкретной сферы, новинки и последние тренды.
  • Корпоративный. Продвигает интересы бизнеса. Но часто комбинируется с новостными постами для информирования читателей о спецпредложениях, акциях, интересных событиях.
  • Микроблог. Ведется в социальных сетях. Выглядит как небольшие посты с отсылкой к основному источнику информации.

Независимо от тематики и типа блога главным этапом является выбор движка. В топ-3 входят такие CMS, как WordPress (для некоммерческих сайтов), Drupal (для информационных площадок), DataLife Engine (для новостных и информационных ресурсов). Есть и другие платные и бесплатные системы. Выбор в данном случае носит индивидуальный характер. В большинстве случаев достаточно приятного оформления и минимального набора функций. Для крупного бизнеса актуален запуск полноценного портала с отдельным разделом-блогом.

Создать блог — не самая сложная задача даже для пользователей без специальных навыков, но вот добиться результата можно только за счет целенаправленных усилий. Проекту нужно уделять время, а не вести от случая к случаю!