10.00 - 22.00 / ежедневно
Оставить заявку
8 800 350 25 96

Бесплатный звонок по всей России

manager@label-home.ru
заказать звонок
8 800 350 25 96
Оставить заявку
заказать звонок

Как создается сайт интернет-магазина

Как создается сайт интернет-магазина
Заявка на услугу

Последние исследования в области e-commerce показали, что покупатели активно переходят в онлайн, отсюда и стремительный рост продаж. К примеру, по прогнозу Data Insight, интернет-торговля к 2024 году вырастет на 33,2 %. Если рассматривать пятилетний отрезок, то скачок по доходам вырисовывается внушительный: с 1,7 до 7,2 трлн рублей. Это превращает интернет-магазины в успешный бизнес, конечно, при условии, что сайт отвечает современным требованиям.

Ключевые особенности

Интернет-магазин — это не просто каталог с картинками, а более сложная и объемная структура с интерактивными элементами:

  • у каждой карточки товара есть своя страница с подробным описанием;
  • работает поиск и фильтрация по наименованию и другим параметрам;
  • доступна опция сравнения позиций, формируется список похожих или сопутствующих товаров;
  • есть возможность размещать отзывы и комментарии, оценивать товар;
  • можно отправить позиции в «Корзину» через кнопки «Купить»/«Заказать» и сформировать заказ;
  • предусмотрен личный кабинет с персональными данными, историей покупок, информацией о текущих заказах и другим функционалом;
  • подключены платежные системы, поэтому возможна оплата непосредственно на сайте;
  • автоматизированы процессы документооборота, настроено интегрирование с 1C и другими CRM/ERP-системами.

Функционал интернет-магазина постоянно дорабатывается и совершенствуется, чтобы обеспечить пользователю максимальное удобство.

Пошаговое создание сайта

  • Составление ТЗ. Не стоит пренебрегать этим моментом. В задании четко прописывается объем и характер работ.
  • Выбор CMS. Есть как платные, так и бесплатные системы администрирования. Чтобы не ошибиться, стоит сравнить движки на предмет максимального соответствия их функционала разработанному ТЗ.
  • Прототипирование. Наглядно показывает, как примерно будет выглядеть будущий сайт.
  • Создание дизайн-макета. Дизайнер творит с учетом пожеланий клиента, заказчик делает правки при необходимости и утверждает переделанный вариант.
  • Подготовка первичного контента. Описания и изображения товаров, категорий, статей, информация для рабочих страниц. Важный момент: все нужно делать с расчетом на дальнейшее продвижение в поисковых системах.
  • Верстка и подключение к CMS. Заказчик видит сверстанный сайт с рабочими ссылками.
  • Тестирование и подключение систем статистики. После проверки работ всех модулей и элементов ресурс готов к эксплуатации.

Разработка интернет-магазина — сложная и кропотливая работа, поэтому тезис «без проблем сделаем за пару дней» от потенциальных исполнителей определенно должен насторожить! Важно тщательно все продумать и несколько раз перепроверить перед запуском, чтобы сайт точно справился с нагрузкой и стал успешной стартовой площадкой для бизнеса.