Лендинг пейдж — любая страница с одним предложением и целевым действием. И ее задача — убедить пользователя это действие совершить, например, купить билет, заказать консультацию, записаться на онлайн-курс. Сценарий элементарный: посетитель приходит, изучает, нажимает кнопку. Звучит просто? Но тут тоже есть нюансы, которые нельзя списывать со счетов, если хотите добиться высокой конверсии.
Кому подойдет и для чего?
Если предложение можно поместить на одну кнопку, лендинг пейдж — ваша тема. Разберем на конкретных примерах:
Landing page также часто используют в качестве стартового «капитала», когда полноценный сайт пока ни к чему. Отдельная страница в этой ситуации — экспериментальное поле, чтобы понять, насколько продукт востребован на рынке и сколько покупателей приведет реклама.
Главный принцип посадочной страницы, он же и ее главное отличие от других форматов, — единая цель, аудитория и история. Как это работает:
Разработка landing page, как и любого маркетингового предложения, начинается с анализа конкурентов. Нужно понять тенденции рынка, чтобы сделать уникальный продукт. Стоит проанализировать 5‑10 прямых конкурентов, которые считаются экспертами в данной нише, а также захватить и смежные сферы. Можно искать по контекстной рекламе, на сайтах объявлений, в социальных сетях или просто в выдаче поисковиков. Конечная цель — понять, чем вы отличаетесь от других, найти свое главное преимущество и сыграть на нем.
Второй большой этап — изучение целевой аудитории. Лендинг пейдж не создается наобум, нужно точно знать, что и кому вы будете продавать, а не надеяться на удачу. И когда вы максимально персонализируете ЦА, можно браться непосредственно за создание страницы и наполнение контентом.
Углубленный анализ и немного творчества — вот формула для лендинг пейдж с высокой конверсией!