10.00 - 22.00 / ежедневно
Оставить заявку
8 800 350 25 96

Бесплатный звонок по всей России

заказать звонок
8 800 350 25 96
Оставить заявку
заказать звонок

Landing page как эффективный инструмент digital-маркетинга

Landing page как эффективный инструмент digital-маркетинга
Заявка на услугу

Лендинг пейдж — любая страница с одним предложением и целевым действием. И ее задача — убедить пользователя это действие совершить, например, купить билет, заказать консультацию, записаться на онлайн-курс. Сценарий элементарный: посетитель приходит, изучает, нажимает кнопку. Звучит просто? Но тут тоже есть нюансы, которые нельзя списывать со счетов, если хотите добиться высокой конверсии.

Кому подойдет и для чего?

Если предложение можно поместить на одну кнопку, лендинг пейдж — ваша тема. Разберем на конкретных примерах:

  • Продажа услуг и товаров. Продавать можно все что угодно: от маринованных огурцов до прыжка с парашюта. Но продукт должен быть только один. Если позиций много, это уже магазин.
  • Сбор лидов. Тематическая страница с бесплатным и полезным контентом — отличный способ собрать базу подписчиков для рассылок.
  • Отдельные рекламные кампании. Можно иметь общий сайт, а с помощью лендинга продавать отдельные услуги. Для каждого конкретного предложения в таком случае создается своя страница.

Landing page также часто используют в качестве стартового «капитала», когда полноценный сайт пока ни к чему. Отдельная страница в этой ситуации — экспериментальное поле, чтобы понять, насколько продукт востребован на рынке и сколько покупателей приведет реклама.

Особенности лендинга

Главный принцип посадочной страницы, он же и ее главное отличие от других форматов, — единая цель, аудитория и история. Как это работает:

  • Лендинг пейдж можно создать для конкретного случая (например, чтобы продать билеты на мероприятие) или использовать на постоянной основе как часть маркетинговой воронки. Но и в том, и в другом случае целевое действие по-прежнему только одно. И весь контент направлен на то, чтобы подвести посетителя к нему, убедить в правильности и нужности такого решения.
  • У продукта или услуги может быть несколько целевых аудиторий, но на конкретной посадочной странице обращение идет только к одной. Нужно бить точно в цель и максимально персонализировать предложение.
  • Лендинг должен выглядеть как единая история, пусть даже длинная, но обязательно интересная, которая точно сотрет все сомнения и ответит на все вопросы. Люди, как правило, не любят слишком долго выбирать, но им важно быть уверенными в правильности своего выбора. Так убедите их в этом своим рассказом.

Этапы создания

Разработка landing page, как и любого маркетингового предложения, начинается с анализа конкурентов. Нужно понять тенденции рынка, чтобы сделать уникальный продукт. Стоит проанализировать 5‑10 прямых конкурентов, которые считаются экспертами в данной нише, а также захватить и смежные сферы. Можно искать по контекстной рекламе, на сайтах объявлений, в социальных сетях или просто в выдаче поисковиков. Конечная цель — понять, чем вы отличаетесь от других, найти свое главное преимущество и сыграть на нем.

Второй большой этап — изучение целевой аудитории. Лендинг пейдж не создается наобум, нужно точно знать, что и кому вы будете продавать, а не надеяться на удачу. И когда вы максимально персонализируете ЦА, можно браться непосредственно за создание страницы и наполнение контентом.

Углубленный анализ и немного творчества — вот формула для лендинг пейдж с высокой конверсией!