10.00 - 22.00 / ежедневно
Оставить заявку
8 800 350 25 96

Бесплатный звонок по всей России

заказать звонок
8 800 350 25 96
Оставить заявку
заказать звонок

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях
  • Цена за услугу: от 14 500 р.
Заявка на услугу
  • Различные пакеты и набор услуг на продвижение сайта в социальных сетях
  • Гарантия результата
  • Минимальные сроки от начала работ до первых клиентов (или увеличения притока) из социальных сетей
  • Полная отчетность по проделанной работе

Продвижение в социальных сетях (или SMM) сегодня является одним из наиболее действенных способов привлечения трафика. Работать с ними могут начинающие компании и мировые бренды. Раскрутка бизнеса через «ВКонтакте», Facebook, Instagram или «Одноклассники» — еще и достаточно бюджетный способ, в отличие от продвижения собственного сайта. При этом метод также рассчитан на привлечение именно целевой аудитории для конкретных товаров и услуг. Это дешевле и результативнее, чем, например, давать рекламу в СМИ, которую увидят незаинтересованные люди.

пакет «Начальный» пакет «Средний» пакет «Рекомендованный»
Инстаграм 15 300 руб 34 500 руб 55 400 руб
Вконтакте 11 200 руб 21 300 руб 34 500 руб
Фейсбук 9 800 руб 16 700 руб 26 700 руб
Твиттер 8 700 руб 15 400 руб 23 400 руб
Одноклассники 6 700 руб 11 200 руб 15 600 руб
Пакет полностью (выгоднее) 44 200 руб 82 100 руб 139 700 руб

Есть возможность подключения любой услуги по любому пакету отдельно.

Пакет с полным комплектом социальных сетей выгоднее и идет по скидке.

В пакет «Начальный» включено написание 1-2 постов или публикаций в неделю, создание рекламной кампании или групп/пабликов

В пакет «Средний» включено написание 4-6 постов или публикаций в неделю, создание рекламной кампании или групп/пабликов, первоначальная раскрутка в течение месяца, отзывы и публикации тем на усмотрение менеджера.

В пакет «Рекомендованный» включено написание 10-15 постов или публикаций в неделю, создание рекламной кампании или групп/пабликов, раскрутка в течение месяца, отзывы и публикации тем на усмотрение менеджера, рекламная компания и ведение социальных сетей полностью работа нашего менеджера.

Что включает в себя SMM?

  • Оформление сообществ. Этим занимается дизайнер. Оформление включает в себя создание обложки, шаблонов постов и при необходимости иконок меню. Качественный дизайн повышает доверие пользователей к бренду.
  • Написание постов. Для этого есть копирайтеры, которые оформят и донесут до целевой аудитории любую информацию. Здесь очень ценится степень полезности контента, а также неожиданные креативные решения.
  • Ведение таргетированной рекламы. Это способ продвижения бренда в соцсетях, когда объявление показывается только целевой аудитории (вернее, разным ее сегментам). Анализом потенциальных клиентов и разработкой рекламных кампаний занимаются таргетологи. Грамотный подход здесь дает повышение числа обращений и заказов.
  • Аналитика. Это работа SMM-менеджера. Он определяет, как вести раскрутку в соцсетях, в каком тоне общаться с пользователями, и продумывает множество других мелочей. От них в основном зависит успешность стратегии.
Реализованные проекты
MINIMUM
Частный автосервис - Применен пакет «Средний»

Сделано - создан паблик "Вконтакте", написано более 26 новых тем и публикаций, проведена ежедневная работа по поддержанию активности и внимания подписчиков.

Результат - создано новое сообщество, посвященное бизнесу Заказчика. В результате - повышение активности клиентов, повышение клиентского доверия к сайту Заказчика.

MINIMUM
Магазин оригинальных наручных часов - Применен пакет «Начальный»

Сделано - открыт новый аккаунт Инстаргамм, проведена начальное наполнение информацией. Написаны посты и работа по продвижению.

Результат - Открыто новое направление в бизнесе Заказчика, зарегистрировано увеличение прибыли и траффика.

MINIMUM
Магазин парфюмерной продукции - Применен пакет «Начальный»

Сделано - создана комплексная рекламная компания по всем социальным сетям, проведен анализ рынка и дополнительно выделен менеджер для работы с сайтом Заказчика.

Результат - Заказчик отметил существенный прирост интереса к своему сайту, был найден оптовый клиент.

Что дает продвижение в соцсетях?

Собственный аккаунт в социальных сетях сегодня есть даже у парикмахерских, кафе, частных специалистов в разных областях. Через них бренды взаимодействуют со своими клиентами всеми возможными способами:

  1. рассказывают о своих акциях. Для этого используются рекламные посты, которые можно продвигать в других тематических сообществах или показывать только целевой аудитории благодаря таргетингу;
  2. укрепляют репутацию. Это достигается за счет полезного и оригинального контента, а также грамотного позиционирования бренда. Важно дать понять пользователям, чем он отличается от конкурентов. Здесь важна тональность информации, которая должна подаваться на языке ЦА;
  3. получают обратную связь. По сути, это продолжение предыдущего пункта. При продвижении в соцсетях можно быстро отслеживать все комментарии пользователей о бренде и, соответственно, реагировать на них;
  4. отвечают на вопросы. Часто очень важно устранять сомнения пользователей перед заказом. От этого напрямую зависит доход и результативность раскрутки в соцсетях. Сегодня любой человек может отправить свой вопрос прямо в личные сообщения. Не пользоваться этим — значит, лишиться части продаж;
  5. продают. На это направлены все предыдущие пункты. Если к продвижению подойти ответственно, результат превзойдет ожидания.

Закажите продвижение в социальных сетях в ООО «ЛЭЙБЛ ХОУМ ИНК»! Оставить заявку можно также через онлайн-форму для связи. Специалисты компании ответят на вопросы об услуге и рассчитают ее предварительную стоимость.

Наши клиенты
Сертификаты
Диплом 1