Это самый простой сайт, который можно создать в техническом плане, однако далеко не самый простой с маркетинговой точки зрения, ведь нужно достойно и исчерпывающе представить компанию. Главная цель такого инструмента — не агрессивные продажи с завлекающими заголовками, а мягкая демонстрация достоинств, которая оставляет окончательный выбор за посетителем.
Сайт-визитка, как правило, состоит из одной длинной или нескольких (от 2 до 7) коротких страниц. Стандартный набор для такого ресурса выглядит так: краткая информация о компании и форма обратной связи на главном экране, затем подробное описание товара или услуги и несколько слов о персонале, в нижней части — контактные данные и карта проезда.
Независимо от тематики бизнеса, сайт-визитка должен соответствовать базовым требованиям:
Какие преимущества дает такой сайт?
Сегодня любую информацию люди ищут прежде всего в интернете, поэтому вполне логично привлекать потенциальных клиентов именно здесь. Сайт-визитка — отличная стартовая площадка для решения этой задачи:
Сайт-визитка подойдет не только крупным компаниям, но и частным лицам, которые ведут активную профессиональную деятельность, хотят увеличить прибыль, расширить ЦА, сформировать и поддержать свой имидж.
Создать его можно даже за один день, но делается это поэтапно:
Сайт-визитка — универсальный инструмент для презентации себя в интернете, главное — грамотно подать информацию и позаботиться об удобстве посетителей.