Продвижение бизнеса в Сети — непрерывный процесс, который позволяет получить новых клиентов, укрепить имидж, повысить узнаваемость бренда. Подобные мероприятия представляют собой долговременную инвестицию, которая со временем позволит оптимизировать рекламный бюджет. Существует несколько действенных методов воздействия на аудиторию сайта.
Важно учесть, что все работы рассматриваются индивидуально от требований клиента, поэтому цена может отличаться.
Качественное наполнение ресурса повысит его привлекательность как для посетителей, так и для поисковиков. Контент является главным инструментом раскрутки, без которого все остальные бесполезны. Он должен быть уникальным, размещаться регулярно (независимо от активности аудитории) и вызывать у посетителей сайта эмоциональный отклик.
Контекстная реклама — это объявления, которые выдаются пользователям поисковиков при вводе тех или иных запросов. Это идеальный момент для встречи рекламодателя и потенциального потребителя товара или услуги, ведь последний сам проявляет к ним интерес и, возможно, готов к покупке.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Первую можно встретить в выдаче результатов в системах «Яндекс», Google, «Рамблер», Поиск Mail.ru в случае, если запрос соответствует содержанию рекламного объявления. Вторую располагают на сайтах партнерской сети поисковиков спустя некоторое время после того, как пользователь ввел определенный запрос.
Наиболее подходящие сети для продвижения бизнеса — Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter. Каждая из них имеет свои особенности, начиная с возраста среднего посетителя и заканчивая оптимальным временным периодом для постинга. Использование потенциала тематических сообществ и настройки рекламы позволит найти целевую аудиторию, отобранную по полу и возрасту, уровню образования и доходов, интересам и спонтанной активности, а также другим характеристикам.
Когда товар или услуга оставляют благоприятные впечатления, клиенты начинают сами продвигать их среди друзей, знакомых и аудитории своих страниц в соцсетях. Отзывы помогают улучшать репутацию бренда, товара или услуги, увеличивают трафик целевой аудитории, способствуют росту конверсии и косвенно улучшают позиции сайта в выдаче.
Сделано - начата рекламная кампания в социальных сетях, упор был сделан на социальную сеть Instagram. Запущена контекстная реклама и внесены функциональные правки на сайт Заказчика.
Результат - бизнес получил новый источник трафика, на 43% увеличилась выручка, открыта новая точка студии Заказчика, произведен сетевой ребрендинг.
Сделано - запущена рекламная кампания, добавлена новая информация на сайт, подключен сертификат безопасности.
Результат - Заказчик отметил повышение посещаемости и снижение трат на хостинг
Сделано - на сайт внесены функциональные правки, начата процедура оптимизации сайта.
Результат - Заказчик продолжает работу и ознакомился с отчетом по выполненным работам, отметил, что он доволен результатом.
Как это работает?
Для каждого предприятия, продукта и услуги есть свой оптимальный набор инструментов раскрутки. Определить его помогут специалисты ООО «ЛЭЙБЛ ХОУМ ИНК». Опытные маркетологи проведут комплексный анализ ситуации и разработают стратегию продвижения бизнеса в интернете с максимальной отдачей!